вторник, 7 июля 2015 г.

Мои покупки в масс-маркете и магазинах тканей за май-июнь

Наконец-то я выкладываю этот пост о покупках и сдаю все явки и пароли классных вещей, которые все еще можно приобрести на распродажах. Я покупаю вещи в разном ценовом диапазоне. Однако понимаю, как быстро вещи мне перестают нравится, и хочется из распродажи всегда взять максимум вещей по минимальной цене. В мая же я начинаю готовиться к лицу, и все вещи куплены без скидок. Помимо всего весь сезон активно покупаю ткань, так как это возможность воплотить свои задумки как дизайнера одежды)) Как обычно вся одежда получилась яркой. У меня нет цели из всех вещей сложить комплекты, ведь у меня обширный гардероб, и с каждой покупаемой вещью сочетается еще минимум пять элементов из моего шкафа. Ну что, приступим? Если кому-то надоест это розовое сердце - поддерживаю, так как к завершению обработки фотографий оно и меня стало раздражать.


1) Юбка из легкой джинсы, мой hand made,  1200 руб.


2) Юбка из ткани креп- атлас (сшита на изнаночную сторону ткани), мой hand made, 1 200 руб.


3) Юбка Mango, 1499 руб. на распродаже.


4) Юбка из легкой жаккардовой ткани, мой hand made, 1 500 руб.


5) Брюки Mango, 1999 руб. на распродаже.


6) Футболка Reserved, 300 руб., распродажа. Не одела еще ни разу. А вам нравится эта надпись? Я лично воспринимаю ее как протест)


 7) Футболка Reserved, 299 руб., распродажа. Кстати, постоянно замечаю, что невероятно сложно найти однотонные топы или футболки. Тут либо стразы, либо безумные принты, либо "сладкие" надписи.


8) Топ H&M, 500 руб, распродажа. Планирую сделать рукава намного короче. Ткань предполагает, что это лето, а длинный рукав почему-то отсылает к холодному времени года)) К сожалению, быстро мнется.


9) В последнее время очень понравился такой вырез на блузах. Топ Mango, 999 руб.,распродажа.

10) И еще одна блуза с таким вырезом, но с рукавами и на осень - Mohito, 1499 руб. Любовь с первого взгляда.


11) Тропическая рубашка на осень Mohito, 1699 руб.


12) Жакет очень красивого цвета Mohito, 2 099 руб. Разочаровал меня, так как после двух стирок потерял внешний вид, вряд ли его буду носить часто.


13) Мой фаворит и хорошее вложение в одежду на любое время года - этот яркий синий жилет Incity, 1199 руб., распродажа.


14) Любимый цвет в еще одном жилете, мой hand made, сейчас в процессе переделки, 1500 руб.

15) Кимоно, которое также еще ни разу не надела)) Мой hand made, 2 000 руб.


16) Жакет в пижамном стиле, H&M, 500 руб., распродажа. Мерила его еще зимой, но купила только сейчас. Муж разрешил такую пижамку к моему великому удивлению)


17) Платье с ассиметричным верхом, мой hand made,  2000 руб.


 18) Платье-футляр с вырезом "сердечко"из легкой джинсы, мой hand made, 1 000 руб.

19) Любимое платье Mohito, 2999 руб.


20) Платье с пышной юбкой и вырезом "сердечко"из итальянского хлопка, мой hand made, 2 000 руб. Планирую носить с белыми кедами либо босоножками без каблука. Девочки, какую обувь еще посоветуете?


21) И чуть не забыла про базовый топ под жакеты) H&M, 500 руб., распродажа.



22) В последнее время вообще не покупаю бижутерию. Она мне вся разонравилась(
Колье Diva и Marmalato, 300 руб., серьги Marmalato, 200 руб., все распродажа. 
Очки Marmalato, стоимость до 1000 руб.







23) Так как обуви у меня достаточно, купила простые базовые лодочки Zara. Удобные, но за 1 месяц они убились напрочь. 2799 руб.


24) Маленьких сумочек тоже вереница, пополнила коллекцию сердечком. Marmalato, 899 руб., распродажа.


Ткани поближе:


Я так не люблю составлять сеты из одежды на полу. Она мнется и выглядит ужасно. Девочки, тем, кто умеет это делать красиво - жму руку)) Поэтому меня хватило ненадолго.





Комментариев нет:

Отправить комментарий