суббота, 17 мая 2014 г.

Мастер-класс: топиарий из морских ракушек

Морской стиль любим мной во всех проявлениях: в одежде, обуви, аксессуарах и интерьере. Поэтому я решила сделать интерьерное дерево - топиарий - в морском стиле, с нежными ракушками и джутом.
Предлагаю посмотреть простой мастер-класс по изготовлению такого топиария.



Нам понадобится:
1) Шар из пенопласта
2) Ракушки
3) Декоративный камень
4) Бусинки жемчуга
5) Горячий пистолет
6) Ваза - стеклянный шар
7) Гипс
8) Одноразовый стаканчик большого диаметра
9) Веревка - джут

Изначально я не знаю, какие точно материалы мне понадобятся, поэтому на фото присутствует мешковина и отсутствует стеклянная ваза:)





1. Обклеиваем шар более плоскими ракушками, которые и будут базой нашей "кроны" дерева.




 2. Для разнообразия добавляем небольшие кораллы и ракушки меньшего размера.
3. Заполняем пустые места между ракушками бусинами, бантиками из веревки, декоративным камнем.



 4. Присоединяем ствол - бамбуковую палку.



5. Такие "штучки" из веревки сделать просто: скручиваем и склеиваем веревку по кругу, середину украшаем бусинкой.




6. Сажаем наше дерево в "почву" -  отрезаем одноразовый стаканчик по длине нашей вазы и заливаем гипс.


 7. К сожалению, забыла сделать следующее фото:)
Но здесь все просто: приклеиваем нашу "почву" дерева к вазе, засыпаем декоративным камнем. Ствол я обвила веревкой.


Вот и все! Наш топиарий готов украшать собой любой интерьер и напоминать о море:)






Комментариев нет:

Отправить комментарий