воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Мастер-класс: топиарий из гофрированной бумаги

Этот топиарий удивителен во всех смыслах: я сделала его за рекордное количество дней: всего два. Обычно я делаю дерево в течение одной недели. Я решила попробовать свои силы за столь короткое время. Идея четырехцветного дерева пришла внезапно, когда я поняла, что ни в одном магазине нет подходящего цвета гофрированной бумаги (моя закончилась). Предлагаю небольшой МК по изготовлению такого дерева. 


Изначально я не знаю, каков будет конечный результат. Весь декор придумывается спонтанно, поэтому на фото МК каких-то элементов не будет хватать, а какие-то не будут использованы.
Итак, нам понадобится:
1) Гофрированная бумага (минимум 4 шт., в зависимости от диаметра шара)
2) Горячий пистолет и стержни к нему (примерно 5 шт.) (лучше использовать именно горячий клей, он хорошо соединяет материалы и застывает моментально, но можно обжечься при работе)
3) Ваза (керамический горшок)
4) Декоративные камни (кофе, цветная соль, галька, мелко порезанная гофрированная бумага)
5) Пенопластовый шар (можно заменить детским шаром из пластмассы или сделать из газеты)
6) Ножницы и т.д.(все зависит от вашей фантазии)
7) Гипс (алебастр)
8) Пластиковый стаканчик (опытным путем проверено: даже если вы используете керамический горшок, а не стеклянную вазу, заливайте гипс в стаканчик, если гипс будет в горшке, под давлением гипса (он расширяется при высыхании) керамика даст трещину)
9) Палка
10) Атласные ленты, бусины
11) Терпение и желание, иначе невозможно за 2 дня сделать это)


Заготовки делаются очень просто: разрезаем одинаковые полоски нужных нам параметров (бумага должна тянуться вдоль), растягиваем верхний край бумаги и складываем в хаотичном порядке, но верх нужно распушить.


Вот наша первая заготовка.

 Теперь плотно друг к другу продолжаем приклеивать наши заготовки.
К кроне дерева присоединяем ствол.

 Заливаем гипс.
 Ставим ровно дерево и оставляем застывать.

Засыпаем декоративным камнем ( я половину камней покрасила в белый цвет).
Украшаем ствол.
 Вот такое оно с разных сторон.
Надеюсь, вам понравилось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий