суббота, 21 июня 2014 г.

Чудеса визуальной корректировки фигуры одеждой или сказ о том, как надо и не надо:)

Пару недель назад, когда лето в Сибири еще на наступило, для блога мы фотографировали образы в ТЦ. Посмотрев на один из образов, который и будет представлен ниже, я поняла, что что-то в нем не так. Вообще, я никогда раньше не заправляла блузу в юбку, потому что считала, что визуально бедра становятся еще шире. И с опаской относилась к активному принту на юбках.
Однако...мои взгляды с каждым днем претерпевают изменения, и вчера я решила попробовать нарушить свое табу и представить образ с "неправильными", как я думала, пропорциями. Но все оказалась верным в точности наоборот. Юбка-карандаш с цветочным принтом отлично смотрится в своем "единстве", когда ее не прикрывает блуза, и ни капельки не полнит. 
Предлагаю посмотреть на сравнительные образы и решить, что лучше:) Я думаю, выбор очевиден. 
Поэтому еще раз говорю: " Не мыслите стереотипами!"












Топ - Mango
Юбка - Hand Made
Клатч -  Marmalato
Туфли - Zara
Колье - Taobao

Комментариев нет:

Отправить комментарий