среда, 15 апреля 2015 г.

Преображение Людмилы

Совместно со студией красоты KUKLA сделали вот такое чудесное преображение. Людмила. Молодая мама, добрейшей души человек, профессионал своего дела и та, которая решила изменить свою жизнь с помощью KUKLA. 
Команда KUKLA очень прониклась к Людмиле и всего за один день помогла ей преобразиться. 
Фотограф - Екатерина Чернышова.



У Люды тип фигуры -перевернутый треугольник. Размер по верху 54-56, по низу 52. И опять я ругаюсь на производителей. Ну почему так мало одежды для девушек с формами? Где же ее взять? Конкретно в этом случае я бы у топа сделала рукава подлиннее и принт на топе чуть "потише". А вообще я считаю, что нам удалось верно скорректировать фигуру. Какой размер визуально дадите? Кстати, Люде повезло с ростом: около 174 см. Так же мой совет по форме очков: можно под цвет лица или под цвет глаз, форма - заостренная. Что-то типа кошачьих. Кстати, мы мерили такие, но не сфотографировали.

                         




И еще один образ. Я бы все-таки ушила платье чуточку по бедрам. И ткань сделала плотнее. А вообще, конечно, только портные справятся с моими требованиями и занудством. Мы посоветовали Люде отращивать волосы, чтобы в дальнейшем вытянуть визуально лицо.














Комментариев нет:

Отправить комментарий