понедельник, 2 сентября 2013 г.

Мои вещи с Taobao: реальные фото и фото с сайта, стоимость вещей. Часть 1: аксессуары и вещи для дома

Приветствую всех читателей моего блога! Уже больше полутора лет я постоянно заказываю с Таобао, как искать вещи, я рассказывала тут. Сейчас хотелось бы поделится с вами фотографиями реальных вещей и вещей, которые продавцы представляют на своем сайте. 



Еще раз напомню, при заказе с Тао важно видеть реальные фото вещи, пусть это буду даже фото на "мыльницу", но у вас будет возможность почувствовать вещь, увидеть ткань, оценить качество. Мои реальные фото вещей как обычно не очень удались. Китайские продавцы фотографируют лучше) 
Итак, приступим к просмотру и анализу?

1) Эти милые деревья я использовала как декор для своего зеленого девичника,  да и сейчас они радуют глаз. Фото соответствует реальной вещи, пара деревьев обошлась мне в 140 рублей.



2) Приоткрою немного "тайну" своего свадебного декора (в конце сентября обязательно поделюсь им с вами), эти приспособления для рассадных карточек мне очень понравились, но они так и не использовались по назначению). Одна штука стоит около 50 рублей. Фото продавца абсолютно такое же, как и вещи в реальности.


3) Бумажные шары - моя находка, ведь стоят они в 3 раза дешевле, чем в обычных магазинах. В Икее, к примеру, бумажный абажур стоит 180 рублей, на Таобао - 60 рублей, и можно выбрать любой цвет и размер.



4) Милые шары из искусственных цветов, подвели меня только тем, что на фото они фиолетовые, а в жизни - пурпурные. Считаю, что дорого обошлись, но они того стоят! 130 рублей за 1 штуку.



5) Кстати, полочка "Уютный дом" тоже с Тао. Как же мне нравятся такие вещи! Очень удобная, при входе вешаем ключи, и я наконец-то нашла место для хранения резинок для волос)) Обошлась с доставкой в 450 рублей. Подумали с мужем, что черные крючки смотрятся грубо, сделали белые.


6)Продолжая тему моих любимых полочек, эти кружевные полки покорили мое сердце. За пару 520 рублей. 

 


7) Отдельно хочу выразить слова восторга и благодарности китайской нации, как они хорошо, качественно, быстро и недорого они обрабатывают шторы! Шторы (тюль) идеального качества, узоры бархатистые, приятные на ощупь, вечером дают такую красивую тень на стены! Итак, теперь приступим к арифметике. У нас нестандартная квартира, в нашей комнате два окна, поэтому заказала 15 метров ткани, и полную обработку материала (выбрала обработку крючок). Если не ошибаюсь, метр обработки стоит 35 рублей! Сравните с нашими ценами) Итого 15 метров готовых штор мне обошлись в 3500 рублей! 



8) Так я занимаюсь шитьем и изготовлением топиариев, мне необходимы различные коробки для хранения материалов. Заказала 4 одинаковых коробки из ротанга. Люблю принт "барокко", мечтаю найти ткань для одежды и сшить себе платье) Но вернемся к ценам. Одна коробка стоит 400 рублей (в принципе, в магазине я за такую же цену видела).



9) Вопрос хранения моей бижутерии - это отдельная тема. Эта коробочка выполняет именно эту функцию. Не понравился материал коробки, но 3 отсека помогают хотя бы как-то разграничить места для бижутерии. Стоимость 400 рублей.



 10) Мое любимое колье, в реальности выглядит как на фото продавца. Стоимость 650 рублей.



11) Колье H&M, стоимость 600 рублей. Все понравилось.



 12) Набор бижутерии, по акции - 250 рублей.  Выглядит так же, как на фото у продавца.



13) К сожалению, не могу найти ссылку на фото продавца. Колье изначально было оранжево-синее, но я заменила оранжевый цвет на голубой) Стоимость около 400 рублей.


14) Мой ярко-розовый треугольник вызывает у окружающих эмоции неприятия) Стоимость около 350 рублей.



 В следующей статье обязательно поделюсь с вами вещами, заказанными на Тао. Надеюсь, была вам полезна!)

4 комментария:

  1. Я пока освоила алиэкспресс. Пойду с таобао разбираться.

    ОтветитьУдалить
  2. А я как-то больше тао доверяю) и цены ниже))

    ОтветитьУдалить
  3. А меня на Тао смущает китайский язык :( хоть переводчик и переводит, все равно не совсем понятно :(

    ОтветитьУдалить