пятница, 27 сентября 2013 г.

Мой свадебный образ

Какая девушка не мечтает о свадебном платье Elie Saab или Vera Wang! Я оказалась не исключением) Конечно же, в наших свадебных салонах таких моделей не было, но я нашла похожее, и, померив его, поняла, что мне противопоказана та модель, о которой я грезила полгода. Простое корсетное платье А-силуэта - это то, что мне нужно. Конечно, платье переделывали под мою фигуру, но в результате я осталась довольна. Фату в свадебном салоне я не покупала, так как считаю, что цена, предлагаемая в салонах для невест, несоизмерима с качеством товара. Заказала на удачу на сайте таобао фату за смешную цену, и, удивительно, она подошла к платью и по рисунку кружева, и по цвету. Туфли белого цвета я категорично отвергала, хотела фиолетовые или ярко-голубые, при этом все продавцы в магазине мерили меня недоуменными взглядами. В итоге решила взять телесные, самые простые лодочки с удобной колодкой и небольшим каблуком, чтобы не испортить тебе праздник неудобной обувью. Туфли так же нашла таобао: в городе совсем не оказалось простых телесных лодочек... Макияж хотела нежный, но в то же время яркий, чтобы на фотографиях глаза были выразительные. Муж вообще не любит макияж, но работу визажиста он оценил по достоинству. Прическа как всегда моя любимая-ассиметричная - от Ксюши Зыковой.






Какая-то грусть-печаль)



И сменилась она "прыганьем" на кровати)













Любите друга друга!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий