четверг, 15 мая 2014 г.

В цвете неба: белый жакет, массивное колье и красная юбка-карандаш

Женщине с офисным стилем одежды на каблуках за целый день приходится трудно.Согласитесь, что к концу дня ножкам приходится тяжело. Я придумала для себя решение проблемы каблуков.
Как известно, туфли на каблуках стройнят и делают очертания фигуры красивее. Но, если есть вещи, которые "держат" фигуру, можно позволить себе образ без каблуков, но в жакете и юбке-карандаше. Эти два элемента подчеркивают талию  и бедра. Главное, чтобы юбка была правильной длины. 
Я выбрала жакет и колье, а футболку позаимствовала у мужа:) Сочетание верха получилось, как сегодняшнее небо: голубое с белыми облаками. Но я не я, если со мной не будет красной помады! Макияж поддержала юбка активного красного цвета. А каблуков нет:)
Кстати, теперь нет и челки!







Жакет - Mango
Футболка - No name
Колье - Taobao
Юбка - Tatuum
Сумка - Dorothy Perkins
Обувь - Centro

Комментариев нет:

Отправить комментарий