воскресенье, 13 октября 2013 г.

Про стиль эко, фуксию и камею.

Моя жизнь без ярких красок неинтересна. Я люблю море позитивных цветов, люблю их грамотное сочетание и радостные улыбки, которые эти цвета вызывают. 
Лаконичность во всем - девиз моего стиля. Однотонное яркое платье, массивное колье с камеей и простые черные замшевые сапоги. Ничего лишнего) Платье цвета "фуксия" отлично подходит мне по настроению, и вписывается в "экодизайн" нового ресторанного комплекса. Недавно в Томске открылся Фуд-корт "Village", дизайн которого изобилует яркими красками, деревянными украшениями, свежей травой, красивыми картинами, что вместе составляет стиль "эко". Каждую деталь Фудкорта хочется разглядывать, думаю, еще не раз деревянные ослики или человечки будут попадать в Instagram) Вкусная недорогая еда разных кухонь мира привлекает к себе такое же пристальное внимание, как и экоинтерьер.


























Фотограф - Маргарита Черкасова

Платье - мой Hand Made
Колье - Taobao
Сапоги - No name

5 комментариев:

  1. Очень круто! Платье вроде без вытачек, а сидит идеально, в чем секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вытачки на груди есть) МК по нему скоро выложу))

      Удалить
    2. Значит ты их так здорово сделала, что я даже не заметила) Буду ждать мк)

      Удалить
  2. Отличное платье оттенка фуксии и интересный интерьер заведения!)

    ОтветитьУдалить