четверг, 3 октября 2013 г.

Мои вещи с Taobao: реальные фото и фото с сайта, стоимость вещей. Часть 2: одежда и аксессуары

Приветствую всех читателей моего блога! Уже больше полутора лет я постоянно заказываю с Таобао, представляю вам вторую часть, первую можно посмотреть здесь, а как искать вещи, я рассказывала тут. Сейчас хотелось бы поделится с вами фотографиями реальных вещей и вещей, которые продавцы представляют на своем сайте. 




Еще раз напомню, при заказе с Тао важно видеть реальные фото вещи, пусть это буду даже фото на "мыльницу", но у вас будет возможность почувствовать вещь, увидеть ткань, оценить качество. Мои реальные фото вещей как обычно не очень удались. Китайские продавцы фотографируют лучше, тем более одежду, я намучилась(
Итак, приступим к просмотру и анализу?

1) Воротничок из пайеток, около 200 рублей.  Очень классный, фото абсолютно соответствует реальности.



2) Блузка по акции 200 рублей. За такую стоимость качество отличное, цвет при стирке не поменялся. 




3)  Очень красивое колье за 400 рублей. Претензий нет!






4) Отличная блуза из вискозы на лето за 400 рублей. Качество хорошее. Китайцы даже сеты составляют)


5)  А это свитер TopShop - мое разочарование.  На фото выглядит хорошо, а жизни оказался очень плохого качества и еще и с размером не угадала: оказался мне большой. Куплен за 700 рублей.


6) Жакет - подделка под Zara, 900 рублей, мне очень понравился, качество и пошив - отличные!



7) Вязаный кардиган из шерсти, около 1000 рублей.



8) 
Вязаный кардиган из шерсти, около 1000 рублей. К сожалению, фотография с сайта осталась только плохого качества.


9) Кардиган из тонкого трикотажа, 700 рублей. Служит верой и правдой уже 1,5 года)




10) Платок на шею за 300 рублей. Отличное качество!



11) Блуза Zara, около 700 рублей. Понравился принт, но цвет не мой. Не ношу)



12) Очень крутой ремень с металлической пряжкой, 400 рублей.



13) Чехол для планшета, около 500 рублей.



14) Футболка, около 500 рублей. Отличный трикотаж!


Пока на этом все, но 3-я часть о вещях, купленных на Таобао, обязательно будет!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий