вторник, 19 мая 2015 г.

Иконы стиля в моей интерпретации

Этот пост в рамках конкурса мисс Fashiony. Две недели в отпуске дали о себе знать, и задания я делала буквально за пару дней, тревожно засыпая и просыпаясь между делом. А так же терроризировала брата фотографированием и удивляла жителей своего микрорайона странными нарядами и микро-переодеваниями на улице. А чего стоят сегодняшние «вылазки» перед работой в 9 утра в чалме и красном платье! Сонные люди, спешащие по делам, явно подумали, что они какой-то сон недосмотрели))


Я решила подойти к интерпретации стилей знаменитостей с точки зрения близкой мне той или иной детали. А также поняла, что нужно записываться на курсы актерского мастерства.

Дизайнер Ульяна Сергеенко В начале всплеска любви к стилю Ульяны я радовалась, что появился неплохой пример нью-лука с нотками русского стиля для современных девушек. Но позже юбка в мелкий цветочек и длинное платье в пол с пышной юбкой стали объектом торговли даже на рынках. У многих девушек не получалось воссоздать этот стиль, чаще он выглядел либо деревенским, либо пошлым. И тут я расстроилась. Поэтому мой выбор - показать в конкурсе стиль дизайнера без платка, без пышной юбки. Чалма, которая так идет Ульяне, пришлась по душе и мне. Но без красного цвета и лодочек Сергиенко все равно не представляется, поэтому в итоге получился вот такой образ.
Ни в коем случае не хотела обидеть чьи-то представления о стиле дизайнера в массовом обществе, это мое субъективное мнение.






Герцогиня Кэмбриджская 
Разделяю любовь Кейт к женственным платьям и принту «горох». Таки вещи будут актуальны всегда, не зря ведь принцессы носят вечную классику и выглядят при этом современно. Ну, а шляпку примерить мне было положено по статусу))

Глядя на фото, сейчас думаю, что нужно было шляпку надеть асимметрично… Эх, нет во мне королевских кровей))





Дизайнер Коко Шанель 
Мои представления о стиле Шанель при подготовке к конкурсу несколько изменились.
Я вдруг поняла, что мне совершенно не идет такой стиль. Как типу внешности, так и типу фигуры. Ведь стилю Коко присуще объемные тельняшки, брюки в мужском стиле, плотные жакеты. Все это меня полнит и старит. Поэтому данный образ – это не попытка копирования стиля великого дизайнера. Это вариант того самого идеального little black dress по отношению к моей фигуре. Отличная база для создания интересных образов. Спасибо, Шанель!


Актриса Дита фон Тиз 
Знаю, что королева бурлеска в мире моды знаменита своей любовью к платьям по фигуре, платьям в стиле «ретро», а также к черному и красному цветам. Но мне хотелось отойти от привычного восприятия Диты и показать ее в светлых тонах. Ну, и попыталась примерить на себя вот такую необычную длину волос.
Я не очень довольна своей версией. Но изначально мне это платье казалось очень подходящим, в стиле «ретро» и характерным для Диты. И туфли хотела именно такие… Как вам все-таки мой вариант?



Дизайнер Виктория Бекхэм 
Все привыкли ассоциировать Викторию с платьями-футлярами в стиле «милитари», строгими брюками или джинсами-скинни, высокими каблуками и белыми рубашками. Я же хочу показать любовь дизайнера к глубоким благородными цветам и удлиненному жилету.
Как не пыталась изобразить надменность, выражение лица получилось в стиле «я обиделась».




Персонаж Блэр Уолдорф 
Я помню, с каким восхищение смотрела на стиль Блэр в «Сплетнице» много лет назад. Кстати, мне всегда нравился ее стиль в колледже. Но сейчас я его переросла, видимо. 
Помимо идеального школьного стиля, героиня смело сочетает яркие цвета и обожает цветочный принт. Поэтому я сделала себе повязку из ленты и купила именно это платье. Думаю, Блэр была бы не против взять его для съемки в сериале)) Во время фото я постоянно думала: «Юля, ты счастливая дочь популярного дизайнера». Выражение лица однако получилось не таким))




Комментариев нет:

Отправить комментарий