понедельник, 25 мая 2015 г.

Черный-черный человек или романтичная готика

Наверное, те, кто следит за моим стилем, сейчас понимает все чувства внутри меня)) Как я смогла надеть все черное сразу? Как люди ходят в черном с ног до головы каждый день? И зачем нужен такой «сильный» макияж? Но не мне судить. Главное, чтобы в таком стиле человеку было комфортно. Каждый выбирает то, что ему нравится. Когда я готовила этот готический образ, просмотрела блог девушки, которая постоянно одевается в черную одежду. Я была удивлена образами в постоянном черном цвете. И еще услышала в интервью от Ренаты Литвиновой, что она предпочитает только черный цвет в одежде, потому что за яркими цветами человека невидно. Готова с этим поспорить!
А этот образ, кстати, в рамках конкурса. Таких нетипичных для меня стилей будет еще много!





Комментариев нет:

Отправить комментарий